Об объёмности реального мира, вводя
трёхмерную систему координат (X-Y-Z), предельно
понятно, но мёртвым языком цифр, говорит
геометрия; о ней же, утверждая основопологающий
Принцип Пресвятой Троицы, живым языком образов и
метафор, но совершенно непонятно, говорит
религия.
Мы, думая, что воспринимаем мир
реально, позволяем своему разуму жестоко
обманывать нас, коварно обворовывать и
вводить в заблуждение, чем обрекаем себя на
возможность довольствоваться лишь иллюзорными
представлениями о реальности. Будучи
абсолютными рабами иллюзии, мы в упор смотрим на
действительность, но не видим её. Гордо называя
себя "homo sapiens", мы, при этом, влачим жалкое
существование.
Двери в мир реальности может открыть
только тот, кому удастся вырваться из рабства
привычных представлений о ней, формируемых
человечеством с самых истоков своего
существования и по сегодняшний день. Всё
культурное наследие человечества - это плоский,
двухмерный мир.
Тому, кто видит мир объёмно, слепота
человечества непонятна, грустна и печальна. Ещё
более печальной выглядит картина отдельных
личностей-бунтарей, пытающихся предолеть пелену
иллюзии самостоятельно.
РЕАЛЬНОЕ восприятие мира и правильное
отношение к нему возможно только в трёхмерной
системе координат "хорошо-комфортно-плохо",
"жалость-любовь-жестокость". Этому нужно
учиться, с самого детства и до самой смерти.
Духовная педагогика - это инструмент, с помощью
которого можно при достаточных усилиях и наличии
"зрячего" учителя приобрести навыки
"правильного смотрения на мир" и увидеть
цель своей жизни.
Союз разума и души в их неразрывном
единстве - вот настоящая цель жизни, достигнув
которой, мы начинаем жить.
"Виновником" нашего
несовершенного взгляда на мир является
двухполушарное строение головного мозга. Как
помирить между собой конкурирующие полушария и
предоставить нам возможность созерцать мир
целостным, таким, какой он есть, а не разделённым
на две противоположные половины,
"рассказывает" духовная педагогика,
представляя собой синтез достижений современной
науки с глубокими духовными знаниями.
Духовная педагогика - это
новая таинственная сфера бытия, погрузиться в
которую автор приглашает всё человечество. Это -
наука будущего, наука, которую будут развивать
дети-индиго и дети-кристаллы.
Когда Томаса Эдисона спросили,
в каких сферах он видит возможность
использования электричества, великий
изобретатель, немного подумав, ответил: «Я
считаю, что благодаря открытию электричества, мы
сможем создавать очень забавные детские
игрушки».
О перспективах применения
духовной педагогики мы можем сказать, пожалуй, не
более, чем сказал Т.Эдисон о своём изобретении.
Духовная педагогика - это
совершенно новый виток в развитии человечества,
грандиозность которого представить пока
невозможно. Только поднявшись на более высокий
уровень, мы сможем увидеть, какими были дикими,
недалёкими, ограниченными, несовершенными.
Читателю, нацеленному на
академический стиль изложения материала,
придётся столкнуться с тем, стиль подачи знаний в
рамках духовной педагогики больше напоминает
научно-популярное издание, нежели научный труд.
Духовная педагогика - это тонкая грань между
академической наукой и религией, стык. А стык,
хотя и соединяет грани, существенно отличается
от них. Потому в книге нет ссылок на
опубликованные ранее научные данные, напротив,
она насквозь пронизана знаниями,
противоречащими данным официальной науки. Тем не
менее, «Духовная педагогика» - научная
монография, представляющая науку нового типа -
духовно-аналитическую.
Александр Омкар
Предлагаемый материал выложен
нами в интернете для всеобщего обозрения с
единственной целью - по ответной реакции
пользователей интернета оценить готовность
общества к переменам. Не обижайтесь и не
сердитесь! Нас не интересуют ваши отзывы,
пожелания, замечания. Пишите нам только в том
случае, если у вас есть конкретные деловые
предложения, направленные на то, чтобы сделать
духовную педагогику не "теорией на бумаге",
а практической наукой.
e-mail: omkar@i.ua |